Еще неделю назад я с человеком, которая очень важна дляменя, договорилась сходить погадать на кофе. Ее мама была знакома с гадалкой иуже водила ее. Тогда у нас не получилось договориться, а именно в этот вечер,т. е. первое сентября, она собиралась гадать. Я об этом очень поздно узнала, вконце вечера, но мне повезло и я смогла пойти, потому что в кошельке оставались деньги. Много букв и мыслей



@темы: Заметки, Риал, Обо мне

Комментарии
06.09.2012 в 20:01

Я обдумываю ивыбираю самые позитивные и которые мне нравятся.
У меня с гаданиями та же история. Выбираю то, что больше всего понравилось.

Обычно какие ассоциации возникают при слове "гадание"? Полутемное помещение,разные таинственные предметы, черепа, чучела животных, карты, стеклянные шары,тяжелые шторы, свечи и какая-нибудь цыганка-гадалка или темная ведьма. Так?
Ну не всегда. Мы профессионально никогда не гадали, обычно только дома, с мамой. И то мама боялась гадать, так что гадала одна я. Правда, на кофейной гуще не гадала ни разу, а вот на расплавленном воске и зеркалах — да, балуюсь иногда так.

. Мыоказывается приехали в общежитие. Я раньше никогда не была в нем и даже непредставляла, как там на самом деле.
И как ощущения? На самом-то деле к общежитиям привыкаешь, стоит в них годик пожить. Я помню, как поначалу мне было неуютно в общаге, а затем, когда устроилась, взяла из дома своё покрывало на кровать да и вообще привыкла, то всё, общага стала домом родным.

Непонятного цвета полы с дырками, старые газовые плиты,совдеповские кресла, как будто из кинотеатра, в котором еще остались советскиестулья, вид у них был мягко говоря потрепанный, холодное помещение, где вседвери на распашку и все выкрашено, в стиле подъездов.
Полов с дырками у нас нет, они просто каменные. Запахи разные — да, есть душок, особенно на втором этаже. И да, у нас тоже общага выкрашена как поъезд. Но я это люблю, серьёзно. Так нравится эта атмосфера небогатого жилья, что прям ух, и после универа в общаге бы жила, если бы не выгоняли. (У нас общежитие только студенческое, послу универа никого не оставляют).

Кофе был очень вкусный, хотя сварен и не в турке, а в простой, маленькойкастрюльке. Вот если бы в нем не было сахара, то я бы точно могла сказать, чтоэто был самый вкусный кофе, который я пила.
Понимаешь теперь разницу между сублимированным кофе и нормально сваренным? За что я свежесваренный так и люблю.)

Дальше говорили про то, что меня кто-то обманывает, но я в это не верю, потомучто некому.
а вдруг это я тебя обманываю, мало ли?

Что-то еще про темноволосую или темноволосого говорили, но я уже непомню к чему это было.
Темноволосого? Может, это твоя любовь, которую ты встретишь?Мне просто трясло отвсего этого, мелкая, частая дрож, которая находиться во всем теле. Такой стресся вряд ли испытывала в последнее время. Доходило до того, что я просто понялакурильщиков, хотя сама ни разу не пробовала. Мне просто нужно было как-тоизбавиться от нервной дрожи и стресса, но этого не получалось.
А вот курить вредно, так что я на тебя буду ругаться. Или ворчать. Или укоризненно смотреть. не кури, тебе ещё жить с этими лёгкими, запасных не продают.
06.09.2012 в 20:38

У меня с гаданиями та же история. Выбираю то, что больше всего понравилось.
Наверно все так и делают.

Ну не всегда. Мы профессионально никогда не гадали, обычно только дома, с мамой. И то мама боялась гадать, так что гадала одна я. Правда, на кофейной гуще не гадала ни разу, а вот на расплавленном воске и зеркалах — да, балуюсь иногда так.
До этого мне профессионально тоже не гадали, но мне было интересно.

И как ощущения? На самом-то деле к общежитиям привыкаешь, стоит в них годик пожить. Я помню, как поначалу мне было неуютно в общаге, а затем, когда устроилась, взяла из дома своё покрывало на кровать да и вообще привыкла, то всё, общага стала домом родным.
Мне как-то не понравилось, зато теперь у меня есть стимул учиться еще лучше.

Полов с дырками у нас нет, они просто каменные. Запахи разные — да, есть душок, особенно на втором этаже. И да, у нас тоже общага выкрашена как поъезд. Но я это люблю, серьёзно. Так нравится эта атмосфера небогатого жилья, что прям ух, и после универа в общаге бы жила, если бы не выгоняли. (У нас общежитие только студенческое, послу универа никого не оставляют).
Для меня это, пожалуй, слишком атмосферно. Я сама по себе очень впечатлительная натура, а здесь еще и такая резкая перемена интерьера, но свое оно всегда ближе и родней, а я в общаге в первый раз была, так что даже забоялась. Но там действительно атмосферно, честное слово)

Понимаешь теперь разницу между сублимированным кофе и нормально сваренным? За что я свежесваренный так и люблю.)
Я и до этого понимала. Часто варила себе кофе (иногда гадала). Он, конечно, вкусный, ароматный и иногда лучше, чем в кафе, но у гадалка был ну прям о-очень вкусный кофе.

а вдруг это я тебя обманываю, мало ли?
Как? Это я никак не узнаю и большого вреда это мне не причинит. *цитируя Мориарти* Потому что я удивлюсь, и лишь слегка, пожалуй, разочаруюсь. Я надеюсь, что ты шутишь)

Темноволосого? Может, это твоя любовь, которую ты встретишь?
Может да, а может и нет. Мне еще рановато.

А вот курить вредно, так что я на тебя буду ругаться. Или ворчать. Или укоризненно смотреть. не кури, тебе ещё жить с этими лёгкими, запасных не продают.
Я так-то и собиралась. Во-первых, это специальный вред себе, а я собираюсь жить долго, а во-вторых, больше, чем себе курильщик вредит окружающем его близким людям. Я как только узнаю, что кто-то курит, то сразу начинаю ругаться или разочаровываюсь в человеке. Может, это совпадение или правда, но "такие люди" имеют более слабенькие способности в познании, а этого мне точно не нужно. Чаще всего у курильщика это на лице написано, и это четвертая причина, хочу всегда хорошо выглядеть, а подросток с сигаретой выглядит так убого. Я не враг сама себе, поэтому полностью понимаю тебя. Не имею и не собираюсь иметь ни одной вредной привычки, потому что не вижу в этом никакого смыла.
06.09.2012 в 20:58

До этого мне профессионально тоже не гадали, но мне было интересно.
Мне тоже иногда бывает интересно, но у меня нет знакомых гадалок, а деньги на профессиональные гадания неохота тратить.)

Мне как-то не понравилось, зато теперь у меня есть стимул учиться еще лучше.
Почему? Чтобы поступить в престижный ВУЗ, где цивилизованное общежитие?) Но насчёт учёбы — полностью понимаю и поддерживаю, сама люблю хорошо учиться.

Для меня это, пожалуй, слишком атмосферно. Я сама по себе очень впечатлительная натура, а здесь еще и такая резкая перемена интерьера, но свое оно всегда ближе и родней, а я в общаге в первый раз была, так что даже забоялась. Но там действительно атмосферно, честное слово)
Быват такое. Меня на первом курсе больше всего шокировала атмосфера холодного спортзала, где лежалои подушки, пододеяльники, постельное бельё и матрасы, которые надо было получать. Холодно на улице, ещё прохладнее в спортзале, ворчливая тётка, которая запросто говорит матом. А затем тащить все эти матрасы-подушки на восьмой этаж... А в остальном я как-то привыкла. В этом году уже приехала и даже радовалась. всё такое знакомое, узнаваемое.)

Я и до этого понимала. Часто варила себе кофе (иногда гадала). Он, конечно, вкусный, ароматный и иногда лучше, чем в кафе, но у гадалка был ну прям о-очень вкусный кофе.
Она его умеет как-то интересно заваривать или просто умеет очень здоровско кофе варить.) А я когда варю кофе, он иногда начинает кипеть, если я провороню. По правилам заваривания кофе надо снимать перед тем, как он закипит.)

Как? Это я никак не узнаю и большого вреда это мне не причинит. *цитируя Мориарти* Потому что я удивлюсь, и лишь слегка, пожалуй, разочаруюсь. Я надеюсь, что ты шутишь)
Шучу, просто интересно было посмотреть твою реакцию.)

Может да, а может и нет. Мне еще рановато.
Золотые слова, просто золотые!) Очень редко встречаю девушек, которые прежде всего хотят выучиться и сами уметь себя обеспечивать, а не выйти поскорее замуж и найти "большую красивую любовь".


Может, это совпадение или правда, но "такие люди" имеют более слабенькие способности в познании, а этого мне точно не нужно. Чаще всего у курильщика это на лице написано, и это четвертая причина, хочу всегда хорошо выглядеть, а подросток с сигаретой выглядит так убого. Я не враг сама себе, поэтому полностью понимаю тебя. Не имею и не собираюсь иметь ни одной вредной привычки, потому что не вижу в этом никакого смыла.
Это не совпадение, никотин ведь убивает не только дыхательные клетки, но вместе с кровью разносится из лёгких по всему телу, в том числе и в мозг. Так что то, что курящие люди (а особенно подростки) выглядят не только жалкими, но и тупыми — это правда. Я вспоминаю, как много девушек курило у нас на остановке возле школы и как много курят сейчас, учась в универе, и это очень, надо сказать, неприятно. Особенно когда какая-нибудь такая встанет рядом с тобой и от неё за километр несёт сигаретами. Так что рада, что ты не собираешься курить. Есть ещё. видимо, здравомыслящие люди.
06.09.2012 в 21:07

Меня сейчас выгонят, так что напишу самое главное.
Это не совпадение, никотин ведь убивает не только дыхательные клетки, но вместе с кровью разносится из лёгких по всему телу, в том числе и в мозг. Так что то, что курящие люди (а особенно подростки) выглядят не только жалкими, но и тупыми — это правда. Я вспоминаю, как много девушек курило у нас на остановке возле школы и как много курят сейчас, учась в универе, и это очень, надо сказать, неприятно. Особенно когда какая-нибудь такая встанет рядом с тобой и от неё за километр несёт сигаретами. Так что рада, что ты не собираешься курить. Есть ещё. видимо, здравомыслящие люди.
Ты меня, чеснслово, смущаешь) Я еще письмо на почте прочитала во время пожарной тревоги, так ты просто сделала мой день несколькими словами)
06.09.2012 в 21:13

Ты меня, чеснслово, смущаешь) Я еще письмо на почте прочитала во время пожарной тревоги, так ты просто сделала мой день несколькими словами)
Я не смущаю, а просто пишу то, что думаю, а думаю я именно так. Просто действительно нечасто в жизни и в сети встречаю людей, которые не пробовали курить и пробовать не желают, так что это для меня приятная неожиданность.
08.09.2012 в 23:05

Мне тоже иногда бывает интересно, но у меня нет знакомых гадалок, а деньги на профессиональные гадания неохота тратить.)
Я к таким "профессионалам" не очень доверяю, потому что среди них очень много мошейников или чего по хуже. Поэтому к таким людям лучше ходить через не очень впечатлительных и доверчивых знакомых. Но всегда есть альтернатива: самоучество. Нагадай что захочешь и радуйся — я так и делаю в большинстве случаев)

Почему? Чтобы поступить в престижный ВУЗ, где цивилизованное общежитие?) Но насчёт учёбы — полностью понимаю и поддерживаю, сама люблю хорошо учиться.
Вроде да. У меня знакомый в колледже учится, так ему там очень даже неплохо платят за хорошую учебу и активную жизненную позицию. И общежитие тоже. Я не то чтобы люблю хорошо учиться. Я могу это делать особо не напрягаясь, так почему бы не делать это. Да, есть немного нравится, но часами корпеть над учебниками, чтобы зубрить не люблю. Прочитала — запомнила, а дальше, как пойдет. Легко и непринужденно) Может, я скоро стан относиться к этому серьезнее, как было перед экзаменами, но пока что так).

Шучу, просто интересно было посмотреть твою реакцию.)
И как тебе?)

Золотые слова, просто золотые!) Очень редко встречаю девушек, которые прежде всего хотят выучиться и сами уметь себя обеспечивать, а не выйти поскорее замуж и найти "большую красивую любовь".
Так сначала нужно человеком стать, а потом думать о чем-то еще. Мне с самого детства не нравились те дети, которые "встречаются" с какими-то парнями, переживают, психуют и думают гормонами, стараясь пародировать взрослых и их отношения, а на практике: погуляли во дворе и разошлись. Если отношения, то не просто "а пусть будут, потому что я взлослая и могу это", а только от глубоких чувств к другому человеку. А такие чувства могут появиться только тогда, когда личность сформирована, а без образования это не личность, а жалкая пародия.

Это не совпадение, никотин ведь убивает не только дыхательные клетки, но вместе с кровью разносится из лёгких по всему телу, в том числе и в мозг. Так что то, что курящие люди (а особенно подростки) выглядят не только жалкими, но и тупыми — это правда. Я вспоминаю, как много девушек курило у нас на остановке возле школы и как много курят сейчас, учась в универе, и это очень, надо сказать, неприятно. Особенно когда какая-нибудь такая встанет рядом с тобой и от неё за километр несёт сигаретами.
Всегда не любила пепельниц. Они и выглядят жалко да и тупые еще. А особенно мне не нравится, когда курят рядом со мной. Если человек решил умереть пораньше, то это его собственный выбор, так почему я должна страдать из-за него? Может эгоистично, но правда.

Есть ещё. видимо, здравомыслящие люди.
Они есть везде, только нужно хорошенько поискать, потому что они прячутся, чтобы их не зачмырили другие. Даже не так. Они не прячутся, а просто молчат, когда нужно, поэтому никто и не знает о их существовании) А так их действительно мало и так хорошо наткнуться на них в бесконечном виртуальном мире)

Я не смущаю, а просто пишу то, что думаю, а думаю я именно так. Просто действительно нечасто в жизни и в сети встречаю людей, которые не пробовали курить и пробовать не желают, так что это для меня приятная неожиданность.
Вот такая я неожиданная) А так да, все правда. Редко кто не попадает в плохую кампанию или временно общается с ней. Мне повезло, потому что мы в моем детстве переехали в другой город, где не было знакомых и мне никто не объяснил, что оказывается можно гулять во дворе с друзьями. А на Севере детям в холод (а это круглый год), одним гулять нельзя, вот я и не стремилась. Сидела в квартире или в детском садике играла. Для меня просто шоком оказалось, когда я узнала, что ВСЕ гуляли у себя во дворе с другими детьми. Вот такое нетипичное детство)
09.09.2012 в 00:19

Нагадай что захочешь и радуйся — я так и делаю в большинстве случаев)
Верно. Тем более, если вселенная отвечает на наши мысли, то нам проще самим творить свою судьбу, чем подстраивать её под то, что нагадают нам другие.

Вроде да. У меня знакомый в колледже учится, так ему там очень даже неплохо платят за хорошую учебу и активную жизненную позицию. И общежитие тоже. Я не то чтобы люблю хорошо учиться. Я могу это делать особо не напрягаясь, так почему бы не делать это. Да, есть немного нравится, но часами корпеть над учебниками, чтобы зубрить не люблю. Прочитала — запомнила, а дальше, как пойдет. Легко и непринужденно) Может, я скоро стан относиться к этому серьезнее, как было перед экзаменами, но пока что так).
Кстати да, за учёбу идёт повышенная стипендия, У нас в ВУЗе она выше обычной всего на 300 рублей, но это уже что-то. Три месяца повышенной стипендии и есть почти что тысяча в кармане.) Я хорошо учиться люблю. Меня прям гордость берт, когда меня хвалят преподаватели (да, я птица гордая)). Ну и к тому же ели хорошо учишься, некоторые экзамены могут засчиать автоматом, то бишь сразу ставят тебе за них отлично, а на сам экзамен ты не приходишь. А общежитие у нас хорошее в плане комнат, есть двухместки даже, единственный недостаток — не работает лифт. Хотя как "недостаток" зато физкультура постоянная, особенно если на девятый или восьмой этаж каждый раз забираться надо.)

И как тебе?)
И так, как я ожидала и немножко не так. Я думала, что ты мне надо это ответишь:"обманываешь, ну и фиг с тобой", а ты ещё добавила понравившиеся мне слова "надеюсь, что ты шутишь". Эти слова для меня внезапны были.)

Так сначала нужно человеком стать, а потом думать о чем-то еще. Мне с самого детства не нравились те дети, которые "встречаются" с какими-то парнями, переживают, психуют и думают гормонами, стараясь пародировать взрослых и их отношения, а на практике: погуляли во дворе и разошлись. Если отношения, то не просто "а пусть будут, потому что я взлослая и могу это", а только от глубоких чувств к другому человеку. А такие чувства могут появиться только тогда, когда личность сформирована, а без образования это не личность, а жалкая пародия.
Согласна с тобой. Меня вообще убивает жизненная позиция некотрых: "А вот у моей подруги парень есть, а чего у меня нету?" "А вот Лидка уже свадьбу планирует, а я чем хуже?" Как это это убого — хить с вечной оглядкой на других, подражая им. Создаётся впечатление, что человек не умеет жить и думать своей головой и пытается слепить пародию на жизнь, слепо копируя других. Это глупо и принесёт больше ошибок и непонимания в дальнейшем, чем счастья.

Всегда не любила пепельниц. Они и выглядят жалко да и тупые еще. А особенно мне не нравится, когда курят рядом со мной. Если человек решил умереть пораньше, то это его собственный выбор, так почему я должна страдать из-за него? Может эгоистично, но правда.
Да уж, когда дымят сигаретой рядом — это ждико неприятно просто, так что я тебя понимаю. Самым невыносимым в школе было то, что сразу за мной сидели двое курящих парней и они как накурятся на перемене, так потом от них табаком несло на весь класс. В Екатеринбурге, кстати, тоже курящих уйма, так что стараюсь на остановках не стоять рядом с ними. А в курящих девушках самое глупое и нелепое то, что они считают, что красиво смотрятся с сигаретой во рту, и думают даже, что остальные смотрят на них с неприязнью только потому, что завидуют. (И так иногда думают, да.)

Они есть везде, только нужно хорошенько поискать, потому что они прячутся, чтобы их не зачмырили другие. Даже не так. Они не прячутся, а просто молчат, когда нужно, поэтому никто и не знает о их существовании) А так их действительно мало и так хорошо наткнуться на них в бесконечном виртуальном мире)
Они молчат потому, что знают, что каждому свои мозги не впихнуть в голову и не настолько любят окружающих, чтобы заниматься такой неблагодарной работой как их образование. К тому же окружающие тоже не дети, сами должны уж осознавать, что хорош, что плохо. А встретить в интернете адекватного человека, который разделяет твои взгляды на жизнь — приятно, полностью согласна с тобой.)

Вот такая я неожиданная) А так да, все правда. Редко кто не попадает в плохую кампанию или временно общается с ней. Мне повезло, потому что мы в моем детстве переехали в другой город, где не было знакомых и мне никто не объяснил, что оказывается можно гулять во дворе с друзьями. А на Севере детям в холод (а это круглый год), одним гулять нельзя, вот я и не стремилась. Сидела в квартире или в детском садике играла. Для меня просто шоком оказалось, когда я узнала, что ВСЕ гуляли у себя во дворе с другими детьми. Вот такое нетипичное детство)
Даже внезапная, и это приятная внезапность.) Я в детстве любила всё исследовать, но пока мы на окраину города не переехали, особо много во дворе тоже не гуляла: то ли мне двор не нравился, то ли большинство детей старше меня были, и мне не хотелось быть в компании самой младшей, но нет, как то не гуляла. А когда мне десять лет было и мы переехали на окраину города, то я подружилась с двумя девчонками и мы и лягушек ловить на болота ходили, и на тарзанке в роще недалеко от дома катались, и ходили по забору, который огораживал стройку. В общем, было весело, а затем, когда мы стали старше, дружба как-то сама собой угасла. Они болье любили бывать в шумных компаниях, искать себе парней, а мне это не очень нравилось, поэтому мы всё меньше и меньше общались и со временем совсем общаться прекратили. Этим летом в родном городе встретила на улице свою знакомую из двора, с которой раньше дружили. Она так изменилась сильно, стала такая женственная, мы пообщались немного, она рассказала, что она и её парень уже заявление на ьрак подали (девушке 18 - столько же, сколько и мне) и разошлись. В общем, впечатления о ней самые хорошие пока что остались.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail